Menu
Your Cart

Вал коленчатый ММЗ 260-1005015-Д-20 (1 шпонка, крепление 9 болтов, конусное соединение, после 2011г.)

Вал коленчатый ММЗ 260-1005015-Д-20 (1 шпонка, крепление 9 болтов, конусное соединение, после 2011г.)
Вал коленчатый ММЗ 260-1005015-Д-20 (1 шпонка, крепление 9 болтов, конусное соединение, после 2011г.)
  • Артикул: ММЗ 260-1005015-Д-20
Сейчас смотрят: 320
0.00 Руб.
Без НДС: 0.00 Руб.
Цена в бонусных баллах: 400

Описание

Вал коленчатый ММЗ 260-1005015-Д-20 (1 шпонка, крепление 9 болтов, конусное соединение, после 2011г.) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля. В камерах сгорания происходит процесс сжигания поступившего туда топлива и выделения газов. Расширяясь, газы воздействуют на поршни, совершающие поступательные движения. Поршни передают механическую энергию шатунам, соединенным с ними втулкой или поршневым пальцем. Шатун в свою очередь соединен с шейкой коленчатого вала подшипником, вследствие чего каждое поступательное поршневое движение преобразуется во вращательное движение вала. После того как происходит разворот на 180˚, шатунная шейка движется уже в обратном направлении, обеспечивая возвратное движение поршня. Затем циклы повторяются. В качестве материалов для изготовления коленчатых валов используют углеродистую и легированную сталь либо чугун высокой прочности.

Устанавливается вал коленчатый на тракторах МТЗ, автомобиле МАЗ, КЗС, Амкадор с двигателем ММЗ Д-260.1, Д-260.4, Д-260.9, Д-260.14 Д-266.4.

Технические характеристики:
Ширина 0,5м;
Длинна 1,1м;
Высота 0,4м;
Вес 88 кг.